Красный крест

Результаты исследования могут дать представление о том, как врачи смогут восстановить память человек

Результаты исследования могут дать представление о том, как врачи смогут восстановить память человекНейрофизиологи UCLA выяснили, что нейроны в мозге реагируют на отображение виртуальной реальности более активно, нежели при настоящем видении предметов. Их выводы могут иметь значение для людей, играющих в игры, военных, коммерческих, научных исследований или других целей, с которыми связана виртуальная реальность, - передает инфо-служба новостей news-medical.net.

"Отображение активности нейронов в области мозга, участвующих в пространственном обучении и ориентации в виртуальном мире, абсолютно другое, чем при обработке активности в действительности", - рассказал Майанк Мехта, профессор физики UCLA, преподаватель неврологии и нейропсихологии в колледже UCLA, который является старшим автором исследования. Так как очень много людей используют виртуальную реальность, важно понять, почему существуют огромная разница". Исследование было опубликовано 25 ноября, в журнале Nature Neuroscience.

Исследователи рассматривали участок мозга, который связан с такими проблемами, как синдром Альцгеймера, инсульт, депрессия, шизофрения, эпилепсия и посттравматическое стрессовое расстройство. Гиппокамп (так называется эта часть головного мозга) играет значительную роль в создании новых воспоминаний и ментальных карт пространства. Например, когда человек исследует номер, нейроны гиппокампа становятся активными избирательно, обеспечивая "когнитивную карту" окружающей среды.

Процессы, благодаря которым мозг создает эти когнитивные карты, пока не изучен , но неврологи предположили, что гиппокамп вычисляет расстояние между объектом и окружающими достопримечательностями, такими, как здания и горы. Но в таком настоящем лабиринте памяти другие сигналы, такие как запахи и звуки, также могут помочь мозгу определить пробелы и расстояния.

Чтобы проверить, может ли гиппокамп фактически образовать пространственные карты, используя только визуальные ориентиры, команда Мехта разработала не инвазивную виртуальную среду реальности и изучали, как нейроны гиппокампа в мозге крыс реагировали на виртуальный мир, не имея возможности использовать запахи, звуки и сигналы.

Оставить отзыв\вопрос: